суббота, 30 июля 2016 г.

Продолжение

Я раскрыл дневник и передо мною замелькали двойки. Зачем писать двойки красной ручкой  ведь всё хорошее тоже пишется красным. Уроков как нарочно задали очень много. А день был солнечный хотелось поиграть. Мне задали правило по безударным гласным, я это конечно делать не стал потом нам надо было прочитать про этот самый круговорот воды в природе.
 Не успел выписать условия как заговорил репродуктор но чей голос я услышал нашей Зои Филипповны! Так как к экзаменам готовиться я не собирался радио пришлось выключить. Ко мне в окно влетел мяч, это меня ребята звали играть. Я уже хотел вылезти через окно но мамин голос застал меня на подоконнике. И я сел и за стол, я уже начал соображать но мне снова помешали Люська заглянула в окно и сказала, что задача о землекопах такая сложная что даже её бабушка не могла её решить. Давай решать вместе! - предложила Люська и через окно влезла в мою комнату. Я отказался. Лучше уж самому. Снова стал рассуждать. Пять землякопав вырыли траншею в сто погонных метров. Погонных. Почему метры называют погонными. Кто их погоняет.










Комментариев нет:

Отправить комментарий