суббота, 16 июля 2016 г.

В стране не выученых ураков

В тот день, когда всё только началось, мне не везло с самого утра. У нас было пять уроков. И на каждом меня вызывали. И на каждом я получил двойку. Пять двоек за один день. Четыре двойки за то что отвечал не так, а пятую поставили совсем не справедливо. За какой-то круговорот воды в природе. Я не спешил дамой, заходил во все магазины что бы побольше тянуть время. В книжном я встретил Люсю Карандашкину. Она моя соседка, а в классе сидит позади меня. Был здесь и Серёжка Петькин. Мы начали спорить и нам сказали выйти. Я ушёл, пришёл дамой. Я как всегда сначала ем а патом скрыть двойки было невозможно. Вот сейчас когда я съем последнею ложку компота, и начнётся... Но раздался телефонный звонок. Ура! Звонила тётя Поля. Раньше чем через пол часа она её не отпустит. Немедленно садись за уроки! - приказала мама и взяла трубку. Пришлось идти в свою комнату. Убери на столе крикнула мама. Большую часть на столе занимали гвозди и шурупы. Я убрал на столе и принялся за уроки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий